- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Владимир Головнёв напомнил предпринимателям, как предотвратить или оспорить проверку
Третий год в России действует мораторий на проверки бизнеса. Приоритет профилактических мероприятий над надзорными приносит результаты. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнёв напомнил подмосковным предпринимателям о формах взаимодействия с контролерами.
- На федеральном портале Госуслуг существует сервис «Жалоба на решение
контрольно-надзорного органа», в котором юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель может оставить сообщение с несогласием на действия
надзорщиков, сообщить о нарушении моратория или продлить срок исполнения
предписания. Но воспользоваться им можно, если все другие возможности не
привели к результату, - рассказал бизнес-омбудсмен.
Головнёв отметил, что в Московской области широко используется процедура
досудебного обжалования результатов проверок. С подробной памяткой-
инструкцией можно ознакомиться на сайте Уполномоченного в разделе «Правовое
просвещение».
В случае опасений, что надзорное мероприятие может проходить вне
правовых рамок, к участию в нём можно привлечь бизнес-омбудсмена и его
представителей.
Уполномоченный также напомнил, что у подмосковных предпринимателей
есть возможность самообследовать свой бизнес, не дожидаясь, прихода
проверяющих. Для этого надо подать заявку на региональном портале госуслуг
РПГУ в разделе «Контрольно-надзорная деятельность». Цифровая платформа
предусматривает несколько форм взаимодействия: консультирование,
профилактический визит и самообследование. С помощью сервиса
предприниматель может самостоятельно пройти электронные чек-листы с
мобильного телефона и направить их в надзорные органы без посещения объекта
инспектором.
Уполномоченный по правам человека в Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан