Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В мае к проекту #мыоткрылись присоединилось 15 участников

31.05.2016 3274
В мае к проекту #мыоткрылись присоединилось 15 участников
Суммарная экономия на продвижении в социальных сетях и рекламе в СМИ у новых участников проекта #мыоткрылись превысила 600 тысяч рублей!

Подведение майских итогов проекта #мыоткрылись

Результаты мониторинга хештега #мыоткрылись показывают, что новые предприятия в сфере потребительского рынка и услуг в Подмосковье открываются практически ежедневно. Речь идет и о небольших бизнес-проектах, и о новых проектах крупных игроков на рынке.

«В мае о своем открытии с помощью хештега #мыоткрылись в соцсетях заявили 15 новых участников из Подольска, Королева, Люберец и Люберецкого района, Воскресенска, Ногинска-9 и других муниципальных образований региона – комментирует министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Среди них – свадебный салон, творческие мастерские, небольшие магазинчики товаров для творчества и рукоделия, фаст-фуд, магазин здорового питания, ломбард, кондитерские, летние кафе, новые супермаркеты торговых сетей. Первоочередная задача проекта – поддержать каждого участника. В первую очередь – информационно, то есть рассказать о нем жителям Подмосковья – потенциальным клиентам. Кроме того, сами молодые предприниматели, используя хештег #мыоткрылись могут позаимствовать у коллег бизнес-идеи. В ходе мониторинга хештега мы видим много нестандартных решений, которые помогают развивать бизнес. Отмечу, что мы стараемся поддерживать связь с молодыми предпринимателями – проводим встречи в формате «Делового завтрака», и конечно, следим за их развитием – приятно видеть, как увеличивается ассортимент, открываются новые магазины, расширяется пул подписчиков в группах в соц.сетях».
«Я призываю всех предпринимателей Подмосковья, открывающих бизнес в сфере потребительского рынка и услуг: смелее заявляйте о себе и экономьте свои средства, используя эффективный и уже проверенный коллегами инструмент – хештег #мыоткрылись», - еще раз пригласил предпринимателей-новичков к участию в проекте министр потребительского рынка и услуг Московской области  Владимир Посаженников. – От вас – новичков ничего требуется. Выложите фото нового бизнеса в социальных сетях, заявите о себе и не забудьте поставить наш хештег. Всего несколько минут и у вас реальная возможность сэкономить на рекламе в СМИ и на продвижении в социальных сетях, как минимум 40 – 50 тысяч рублей!»

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске открыты летние веранды

Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...

08.04.2024
«Горячая линия» вопросам организации горячего питания обучающихся

Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...

01.04.2024
Владислав Мурашов приготовил главное блюдо Масленицы в Архангельском

На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...

17.03.2024
Компания по производству чая в Красногорске — в топе лидеров на рынке

Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...

07.12.2023
В Красногорске реализуется гастрономический проект «Завтрак в Подмосковье»

Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...

30.06.2023
Гастрономический проект «Завтрак в Подмосковье» стартовал в Красногорске

В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...

02.06.2023