- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Участники проекта #мыоткрылись выходят на Ценопады
В минувшие выходные Ценопады проходили на двух площадках Подольска, по итогам мониторинга, самыми популярными стали огурцы, кабачки и творог – именно эти продукты стали Ценопадными, и на них распространилась дополнительная скидка. Так, цена на грунтовые огурцы составила 40 руб. за кг, на кабачки – 30 руб. за кг, а на творог – 140 руб. за кг. Помимо этого Ценопадными стали Любительская колбаса и помидоры.
«Помимо того, что на прошедших ярмарках Ценопадных продуктов было сразу пять, а, как правило, операторы предлагают две позиции, Ценопад в Подольске примечателен еще и тем, что впервые его участником стал один из новичков проекта #Мыоткрылись!, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Бесплатное торговое место на одной из самых популярных ярмарок Подмосковья – это реальная поддержка региональных стартапов, возможность выйти на другой уровень, презентовать свою продукцию и расширить пул клиентов. Таким образом, речь идет о комплексной поддержке стартапов в сфере потребительского рынка – участники проекта #Мыоткрылись получают возможность не только дополнительной рекламы и бесплатной консалтиноговой поддержки, но и дополнительные выгодные «точки» для реализации своей продукции».
«Для нас это первый опыт участия на ярмарках, - отметил основатель компании Михаил Кораль. – До этого мы реализовывали свою продукцию только через интернет – собирали заказы в социальных сетях, а ярмарочная торговля представлялась менее комфортной для предпринимателей. Однако, на Ценопаде нам предоставили максимально комфортные условия для торговли со всех точек зрения, и я благодарен областному Минпотребрынка за предоставленную возможность. Планируем и дальше осваивать работу в таком формате и присоединиться к Ценопадному движению. Очень надеюсь, что посетителям Ценопадов наш кофе придется по душе».
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...
02.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан