- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Нейросеть на «Доброделе» проанализировала 1,2 млн фотографий
В мобильном приложении «Добродел» искусственный интеллект определил более 1,2 млн проблем по фото. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«В классификаторе "Добродела" есть 24 категории и 716 подкатегорий, по которым можно оставить обращение. Нейросеть помогает быстро найти подходящую тему по загруженной в приложение фотографии. Если человек считает, что вариант, предложенный нейропомощником, не подходит к конкретной проблеме, он может выбрать категорию самостоятельно. За время работы искусственный интеллект в приложении "Добродел" определил по фото свыше 1,2 млн проблем. В большинстве случаев жители воспользовались его подсказкой», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Кнопка «Сообщить о проблеме» находится на главной странице приложения «Добродел». Чтобы создать сообщение, необходимо войти в профиль с помощью учетной записи ЕСИА.
В 2023 году мобильный «Добродел» объединил в себе все цифровые сервисы Подмосковья. Теперь через приложение можно не только сообщить о проблеме, но и получить госуслуги, записаться к врачу, оплатить коммуналку и штрафы ГИБДД, воспользоваться электронной медкартой, а также узнать много другой полезной информации. Для льготников региона в приложении доступен электронный социальный паспорт, в котором находятся удостоверения пенсионера, ветерана труда, многодетной семьи, ветерана боевых действий, а также другие документы.
Скачать мобильное приложение «Добродел» можно по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/app.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 15 января, команда администрации Красногорска проведет большой прием граждан.
14.01.2024Начальники территориальных отделов городского округа Красногорск приглашают на личные встречи, в ходе которых можно...
11.12.2023В Петрово-Дальненском доме культуры «Луч» заместители главы округа и начальники профильных управлений администрации...
29.09.2023Выездная администрация прошла в здании хореографической школы «Вдохновение».
10.08.2023Встреча в формате выездной администрации состоится по адресу: г.о. Красногорск, мкр. Изумрудные Холмы, бульвар...
07.08.2023Встреча в формате выездной администрации состоится по адресу: д.Глухово, ул.Романовская, д 6.
25.07.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан